СЕЗОН ЯМОЧНОГО РЕМОНТА ДОРОГ

Благодаря  дальновидному взгляду городского головы Павлограда Анатолия Вершины и депутатского корпуса горсовета, в  начале 2017 года в КП «Уютный город» под руководством директора Василия Кориневского  была создана  бригада дорожных работников.

Ранее ни один мэр нашего города не высказывал ни одной подобной  инициативы.

После этого появилась возможность постоянно выполнять качественный ямочный ремонт дорожного полотна. Сейчас, перед  наступлением  зимних холодов, коммунальное   предприятие  «Уютный город» каждый день выполняет  новые объемы качественных  ямочных  ремонтов асфальтового покрытия на многих городских  дорогах. В том числе  завершены ремонты покрытий на  мостах и виадуке.[read more=”Читати далі…” less=”Згорнути…”] 

Специалисты хорошо знают, насколько  важно успеть заделать выбоины до морозов и снега. Эта своевременность является заботой о безопасности водителей, пассажиров и целостности транспортных средств. При этом по весне не надо будет разводить руками, что на отдельных участках  вместе со снегом полностью сошел  и весь асфальт.  Чтобы не появились глубокие и большие ямы, на дорогах Павлограда  собственными силами  вовремя заделываются  образующиеся деформации, трещины, сколы и выбоины. Ведь когда серьезные повреждения и дефекты достигают критической массы, тогда уже требуется тратить в разы больше денег на ремонт  всей площади. Преимущество, которое дает ямочный ремонт, находится в его невысокой стоимости и легкой доступности применяемых материалов. При  этом минимальные затраты обеспечивают необходимую прочность и долгий срок службы.

Благодаря мэру города и депутатам Павлоградского горсовета,  «Уютный город» за счет средств городского бюджета недавно  смог получить необходимую технику для более качественного ямочного ремонта и снижения трудоемкости ручного труда своих сотрудников: автоприцеп для перевозки оборудования, установку «Мира-3», фрезовую  установку на «Bobcat”.

Немаловажно, что ямочными ремонтами на городских дорогах занимаются не пришлые подрядчики, а свое родное коммунальное предприятие. С него  всегда  можно спросить за результат и качество выполненных работ. Всего на обслуживании у «Уютного города» находится 367,4 км дорог общей площадью 3480,7 тыс. кв. м. Во время устойчиво теплой погоды в октябре и начале ноября его дорожной бригадой  были выполнены ямочные работы на улицах Харьковская. Степного фронта, Горького, Богуна, Днепровская ( в районе автостанции),  Шевченко (в районе Детского парка), в  переулках Больничный, Берестовой, Ломоносова, на перекрестках улиц Днепровская-Богуна, Соборная-Музейный. Выполнен ремонт асфальтового покрытия на мостах через реки Волчья, Гнездка и ремонт виадука в микрорайоне ПМЗ. Ответственность за надлежащее содержание таких  сложных инженерных сооружений как мосты и виадуки со входом в зиму имеют особую значимость. На одной из фотографий, которые иллюстрируют данную информацию, на виадуке в микрорайоне ПМЗ запечатлена команда сотрудников  «Уютного города» во главе с главным инженером Владимиром  Господом. Фото сделано во время осмотра образовавшейся трещины и принятия  решения по ее устранению. Для этого профессионалы оценили несущие железобетонный и металлический  конструктивы виадука, рассмотрели вопрос выбора материалов для ремонта.

На другом фото виден непосредственно рабочий процесс ямочного ремонта на мосту через Волчью. По словам  мастера «Уютного города» Анатолия Трегубова, накануне  дорожная  бригада выполнила  здесь  очистку поверхности и разметку границ зоны ремонта. Затем была сделана подготовка проблемного участка для  фрезирования материала по намеченному контуру. В день, когда  на месте  работ присутствовал журналист, трудящиеся  уже занимались  очисткой  дна ям от фрагментов и обмазкой дна и их стенок тонким слоем горячего битума. После этого форма заполнялась горячей смесью асфальтобетона и сразу же трамбовалась  виброплитой, которой управлял  Владимир Погорелый.  Рядом с ним на этом огражденном участке моста в этот день работали коллеги Валентин Куценко, Василий Тихомиров и Сергей Завалий. Вместе с мастером все вместе пристально оценивали готовый результат, чтобы поверхность участка со свежим асфальтом находилась вровень с дорожным покрытием.[/read]

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.